ВИДЫ  УСЛУГ

ЛЕНДИНГ

Еще не так давно бизнесмены, владельцы магазинов, ресторанов и компаний, а также индивидуальные предприниматели до конца не понимали важность собственного представительства в Сети.

Посадочная страница создается с конкретной целью, под определенную услугу, целевую аудиторию, акцию и т.д. В настоящее время landing page считается одним из наиболее эффективных рекламных инструментов. Это готовое решение, которое не требует дополнительного обслуживания, настроек, вложений и т.д. В числе главных преимуществ лендинг пейдж – мобильность. Страницу легко настроить, изменить, подкорректировать, обновить и т.д. Такое решение оптимально для уникальной услуги, новинки, ограниченного во времени предложения.


Выгоды для бизнеса

Грамотный лендинг пейдж обеспечивает компании приток целевых клиентов, повышает конверсию, обеспечивает конкурентные преимущества. В отличие от многостраничного веб-ресурса, на котором представлено много информации, landing page дает пользователю только то, что необходимо, раскрывая выгоды и стимулируя к сотрудничеству.

В числе главных преимуществ лендинг пейдж можно выделить:

  • четкая ориентация на конкретную аудиторию;
  • высокая конверсия в сравнении с другими веб-ресурсами (такое возможно лишь при профессиональном подходе к созданию landing page);
  • минимум времени на создание;
  • простая навигация и понятная структура, позволяющая сосредоточить внимание на главной идее.


Разработка лендинг пейдж

Лендинг пейдж (landing page, посадочная страница) это вид одностраничного сайта, предназначенный для продвижения одного продукта, товара или услуги. Главная задача лендинг пейдж – собрать клиентов (подписчиков или покупателей), которые заинтересованы в приобретении этого продукта.

От 10.000 руб.

САЙТ КАТАЛОГ

Что такое сайт-каталог

Сайт-каталог – вид интернет-сайта, который отличается и от корпоративного сайта, и от интернет-магазина. На сайте-каталоге основное внимание уделяется спискам и детальному описанию товаров или услуг, а также контактным данным поставщика, у которого данный товар можно приобрести.


Отличие от интернет-магазина

Интернет-магазин разрабатывается таким образом, чтобы увеличить вероятность совершения покупки прямо на сайте. 

Это требует, во-первых, стабильно работающей системы заказа и оплаты, а во-вторых, ряда маркетинговых инструментов: всплывающих окон, кабинета с историей заказов, модуля для промокода на скидку и так далее.

На сайте-каталоге размещать все это нет необходимости. Сайт-каталог нужен для того, чтобы помочь потенциальному клиенту разобраться в особенностях продуктов или услуг, получить коммерческое предложение, сделать выбор. Поэтому основной акцент на сайте-каталоге делается на описании и фотографиях товаров и товарных групп.


Когда нужен сайт-каталог

Сайт-каталог нужен, если бизнес хочет рекламировать свою продукцию или услуги, но прямые продажи через сайт не нужны или невозможны. Например, бизнес изготавливает штучный товар, цена которого определяется индивидуально, либо бизнес занимается оптовыми поставками, где цена зависит от размера партии. Также каталогом удобно пользоваться, когда цена товара жестко привязана к определенной валюте, и изменяется для покупателя вместе с колебаниями курса.

Чаще всего разработку сайта-каталога заказывают заводы, на которых изготавливается определенный ассортимент продукции, либо оптовые торговцы. Но это не единственные виды бизнеса, которым подойдет сайт-каталог.

10.000 руб

ПРОМО-САЙТ

Что такое Промо сайт

Промо-сайт - это еще один узкоспециализированный вид сайта. В отличие от сайта-каталога, задача которого – информировать о продукте, задача промо-сайта – максимизировать продажи. В этом промо-сайт схож с лендингом, но с большим фокусом на маркетинге и продажам.


Когда нужен промо-сайт

Промо сайт нужен, когда нужно быстро «раскрутить» товар или услугу, привлечь максимальное число клиентов и покупателей, собрать аудиторию, и так далее. Это инструмент быстрых продаж, он идеально подходит для контекстной рекламы, узкого таргетирования аудитории, и разного рода маркетинговых активностей.

Преимущество промо сайта следующие:

- функциональность – этот сайт создается под конкретную задачу, он не обязан выполнять дополнительные функции;

- относительно низкая цена – поскольку для промо-сайта не нужна многоуровневая структура и множество функций, его разработка обходится дешевле, чем, допустим, разработка корпоративного сайта;

- скорость разработки – по тем же причинам, что и в предыдущем пункте, разработка промо-сайта занимает меньше времени, чем создание более масштабного сайта;

- эффективность – качественный промо-сайт в сочетании с продуманной рекламной кампанией, как правило, эффективно справляется с задачей быстрого продвижения продукта и взрывного роста продаж;


От 10.000 руб

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

На каком бы этапе развития бизнеса вы не находились, без интернет-магазина не обойтись. Розничные продажи стремительно перемещаются онлайн, вслед за ними движется мелкий и средний опт. Даже сфера услуг, где за продукт сложно назначить фиксированную цену, тоже перебирается в интернет. Число покупок в интернете в последние пять лет растет стремительными темпами, и пока что эта тенденция только усиливается.


Преимущества интернет-магазина

- Круглосуточная работа.

- Современная платформа.

- Продающий дизайн.

- Адаптация к бизнес-процессам заказчика.

- Оптимизация под поисковые системы.

- Полноценная мобильная версия.

- Удобное управление.

- Интеграция с внешними сервисами.

От 10.000 руб

САЙТЫ СО СКИДКОЙ ДО 30%

Акция действует:

{dnn} :
{dl}
{hnn} :
{hl}
{mnn} :
{ml}
{snn} :
{sl}